20 декабря 2011 г.

Объявление по эссенциям

Девочки, кто хотел заказать парфюмерные эссенции, которые продает Катаринка и Таня (Франция), но не нашел компанию в своем городе, может присоединится к моей закупке, а я потом вышлю вам перевозчиком по Украине.
Я создала тему на нашем Днепропетровском форуме по этому поводу, там цены переведены в гривны и описаны все условия, а также можно почитать о некоторых ароматах.
Тема здесь: http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=250658&p=14817380#post14817380

Заказы принимаю до 21 декабря включительно (крайний срок - четверг до обеда), оплатить мне на карту Приват или Кредит Днепр в гривне нужно до пятницы. В пятницу утром пишу Тане подтверждение оплаченных заказов. 25 декабря Таня отправляет все заказы перевозчиком из Парижа на Украину, 30 декабря (по плану) я их получаю.  Точные расходы по доставке я буду знать после получения, разделю на всех (пропорционально) и каждому напишу, сколько нужно доплатить.
После Нового года, как только начнут работать перевозчики, буду рассылать эссенции по Украине. Доставка за ваш счет.
Заказы принимаю на электронную почту roksana.dp.ua@gmail.com. Пожалуйста, указывайте в письме свой номер для связи, город и фамилию, имя.

2 комментария:

I love comments. Thank you for yours!