1 февраля 2015 г.

Опыт работы с платными выкройками - Большая кукла от Катаринки

Как правило я сторонник того, что любую информацию в сети можно получить бесплатно, будь то схема для вышивки, выкройка штанишек для дочки или сумки для меня.  А сколько бесплатных мастер-классов выложено здесь на блоггере, грех не воспользоваться! Но есть все же такие вещи, которые хочется купить, и они того стоят.
Я давно посматривала на платные PDF у Катаринки, но когда увидела публикацию с отшитой Большой куклой, то поняла, что это именно то, за что я готова платить. Авторский мастер-класс и авторские выкройки стоят своих денег, тем более зная Катин подход к работе, я не сомневалась что процесс пошива будет наслаждением. Так оно и вышло)) 


 Мальчик шился как по маслу, мне не пришлось переделывать ни единой строчки (что для меня редкая редкость), подробные описания и маленькие хитрости процесса не оставляют шансов на ошибку!

Эта кукла сшита в подарок под елочку нашему другу Мише

Но Саша мальчика успела заценить и даже полюбить

Зарядка))

Как вы понимаете, выбора у меня нет - буду шить Саше девочку)) и мальчика -  Платону иначе будет скандал, а может и наоборот! 

Кстати, в таких куколках очень удобно утилизировать остатки тканей, интересно подбирать разные сочетания. Можно также сшить однотонное тело и сделать одежки, тогда в ход пойдут не только остатки хлопка, но и трикотажа, джинса, вельвета, а можно даже что-то связать!.. Разные фактуры - классная разминка для маленьких пальчиков. 
Мои изменения: башмачки я сделала из искусственной замши, а прическу из фетра. Хотя по поводу фетра была не самая лучшая идея, уже в изделии я поняла, что он может пушиться или скатываться со временем, или нужен очень качественный и проверенный.

А в целом я получила самые позитивные эмоции от покупки, спасибо Кате за качественный продукт!

5 комментариев:

  1. Фотка с зарядкой ... Это нечто... Супер !

    ОтветитьУдалить
  2. Кукла очень позитивная получилась и большая, это уже видно на последнем фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная кукла получилась, очень нравится! А главное - нравится деткам :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Рада, что вам тоже понравилась наша кукла))

    ОтветитьУдалить
  5. Кукла классная получилась! Такая не может не понравиться )))

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!