1 апреля 2011 г.

Мешочек с добром

Пошился у меня вот такой подарочный комплект.

Мешочек сделан из обычного белорусского льна, не для вышивания. Купила его специально под такие мешочки для хранения мелочевки вроде пуговиц, он такой натурально-натуральный, местами с грубыми волокнами, и этот эффект мне очень нравиться. Рисунок немного вытянулся за счет неравномерности нитей основы и утка, но в этом, мне кажется, есть свой шарм, когда вышивка выполнена не на специальной ткани, а на обычной.
Это был повод для меня испробовать новые шелковые ниточки The Thread Gatherer. Было интересно вышивать шелком, он совсем не такой, как я себе представляла, очень мягкий и послушный. И блестит! А переходы цвета просто завораживают. В меланже DMC эффект не такой волшебный, на мой взгляд. Наверное, не зря эти нитки стоят недешево, что-то таки в них есть, для особого случая. Вышивала  я для самой любимой подружки-рукодельницы, которая вдохновляла меня на многие из моих изделий, в сфере валяния особенно, поэтому это был как раз такой особый случай))
Мешочек не мог быть пустым, поэтому к нему в комплект я сделала подушечку для иголок


и маячок для ножниц

А еще я освоила новый вид рукоделия - мережку. Она выполнена по краю мешочка и одновременно выполняет роль подрубки.

 Моя бабушка, которая и научила меня вышивать крестиком в далеком детстве, мережку делала часто, на салфетках и рушниках. Но я эту науку так и не освоила. И вот, благодаря бескрайним просторам интернета (мир не без добрых людей, а интернет не без полезных мастер-классов!) я таки освоила эту нехитрую как оказалось, науку. Осталось осилить гладь, бабушка до глади в обучении меня тоже не добралась, и я молодец! ))

Спасибо Александрине за прекрасно разработанные схемы, использованные в этих аксессуарах. Вышивать их одно удовольствие!

4 комментария:

  1. Как красиво. Маячок для ножниц великолепен.
    Мне бы вот что-нибудь такое же придумать для иголки, а то я люблю ее в штаны втыкать пока нитку меняю, а потом забуду и в итоге вся семья ищет ее по квартире

    ОтветитьУдалить
  2. Daisy, подушечка для иголок действительно очень полезная штука. А пошить ее совсем недолго, попробуй ;)

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению такую подушечку моментально приватизирует моя собака. Так что пока ищу другой вариант)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие уютные вещицы получились, класс! Вдохновляет.

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!