26 сентября 2011 г.

Флажки для детской

Давно не писала здесь, хотя и не сидела без дела!
В конце августа-начале сентября летали на недельку семьей в Турцию, потом малыш заболел(( Какой-то сложный вирус, температурили 2 недели, а болели все 3. Поэтому у меня совершенно не было настроения писать, наверное, каждая мама меня поймет...

Но вот снова у нас все хорошо! снова светит солнышко за окном и в моей душе снова равновесие и гармония))
Начну показывать, что сотворилось за последний месяц.
Вдохновленная Ириной-Irinelly, я сшила яркие флажки для Платона

Флажки предназначаются для детской комнаты, которой пока нет. Ремонт в новой квартире в разгаре! Пока повесила Платонику на кроватку, пусть изучает свое имя))  Кажется, Платончику флажки пришлись по душе :))
Шила из американского хлопка, проклеивала дублерином средней плотности. Буквы из фетра, нашиты вручную обметочным швом поверх хлопка, с помощью нитки мулине в цвет фетра (вот когда я порадовалась своим обширным запасом мулине!)

Понравилось работать с фетром - это такой благодарный материал! Не сыпется на срезе, приятный на ощупь - шерсть все-таки, и такой осенний! Под впечатлением, сшила еще разных мелочей с применением фетра. Скоро покажу)

5 комментариев:

  1. по всему видно - Платону понравились флажки! и мне очень нравится! красота! легкого вам ремонта детской )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые флажки, с выздоровлением!!! Не болейте больше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ваши слова и пожелания!!

    ОтветитьУдалить
  4. Флажки такие симпатичные получились:)

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!