26 июля 2012 г.

Простая сумка-торбочка с подкладкой. Видео мастер-класс

Месяц назад меня пригласили на съемки передачи для местного телевидения, и попросили показать мастер-класс по изготовлению чего-то рукодельного. Меня часто спрашивают, как сшить простую сумку-торбочку, какая последовательность, что нужно учесть.. Недолго думая, я решила выбрать темой МК пошив простой сумки с подкладкой, на примере эко-сумки (типа такой), предназначенной для похода в магазин илил на рынок за продуктами.
К сожалению, рамки телеролика ограничивались 30 минутами, а последующий монтаж записи был невозможен. За это время нужно было наглядно показать, куда, что и как, а не просто рассказать. Мы с ведущей Татьяной, отвлекаясь на разговоры о процессе пошива и о сумках вообще (заболтались, в общем :)), немого не уложились по времени, и до конца показать запланированное мне не удалось.
Надеюсь, все же, начинающие швеи смогут почерпнуть для себя что-то новое и полезное, а если будут вопросы, я с удовольствием на них отвечу здесь или в личной переписке :)

Блоггер похоже  со мной окончательно поссорился, видео в сообщение загрузить не удалось (на youtube, к слову, тоже). Зато Вконтакте, все принял и не поперхнулся. Ннадеюсь, по ссылке его смогут посмотреть и незарегистрированные там пользователи. Если знаете местечко поуютнее, дайте мне знать ;)
Обрабатывала (подрезка под мой сюжет и объединение 2х фрагментов) в каком-то демо-редакторе, надписи во время ролика появились оттуда. Простите за такое качество, с другими редакторами видео ничего не вышло.








P.S. Готовая сумка, раскроенная для этой передачи, планировалась маме, но стала экспресс-подарком на день рождения подруги Наташи. Маме шью другую))

14 комментариев:

  1. Ух ты, Оксана посмотрела с удовольствием, ты прекрасно себя вела, умничка просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш)) С одеждой, макияжем и прической вышел промах - я так обычно не одеваюсь и не крашусь, и волосы в хвост собираю... Сказали, что камера съест цвета, накрасилась красной помадой.. Ну ты сама видишь))
      Просто не представляла, как буду смотреться! Будет возможность поработать на этим, если представится еще случай))

      Удалить
  2. Оксан, да ты отлично выглядишь, я никаких изьянов не увидела ни в одежде ни во внешности, волнение заметно иногда, но это нстественно, я вообще бы наверно под землю провалилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, замечательная сумочка!!! А есть подобный мк не на видео (а то вконтакте плоховатое качество)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) пока нет. Буду шить еще такие сумки (полюбились они народу :)), но у меня дома такой свет, что стыдно делать МК..
      Качество Вконтакте можно немного улучшить, если выбрать в правом нижнем углу изображения "Качество видео-480"

      Удалить
  4. вообще ты герой - без машинки, без утюга, все на руках, но смогла объяснить что к чему)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с таким замечательным событием, как съемки на телевидении! Все получилось здорово! Надеюсь, впереди еще много новых передач :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Рада, что вам понравилось, и понятно, о чем я говорю там ))

    ОтветитьУдалить
  7. О!!!!! Как я могла пропустить такую запись!!!! Ты красивенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, какая ты милая, женственная, красивая ! Я с таким наслаждением на тебя смотрела ! Ты молодчина. Так всё хорошо говорила.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, Катя, вогнали меня в краску :)

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрев твой ролик - задумалась и как туда люди попадают?
    И случилось чудо - два дня назад Татьяна пригласила меня к себе в передачу. Только вернулась с эфира. Приятная девушка и очень мало времени ;) Мы шили совушку-искалку http://tavika-anna.blogspot.com/2012/08/i-spy-owl.html и тоже чуть чуть не успели )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тави, мечты сбываются у тех, кто верит ;)
      Поздравляю с дебютом и новым опытом! Совушка милейшая, завтра утром повтор передачи будет? Хотелось бы посмотреть!

      Удалить

I love comments. Thank you for yours!