3 апреля 2013 г.

Сумка с грушей

Однажды Катя, моя клиентка из Донецка, запросила у меня размер картинок на этой панели. Я перешла по ссылке и увидела, что это же  очередная будущая сумка для покупок! причем сразу 8 штук )) Заказала в ближайшей посылке, а как тканюшка пришла, в тот  же вечер раскроила сумку - ну очень вдохновляющие фруктики!! Начать захотелось с грушки:

Хотела сначала ее кармашком сделать, потом засомневалась и пришила просто как аппликацию.

Внутри кармашек необходим, т.к. очень удобно чтобы он там был, у меня нашлась подходящая ткань с вишенками и голубыми полосочками, в тему голубого подклада. Люблю нежно-голубые внутрянки в сумках!
 Ручки из коричневой ременной ленты. Практичный цвет, и с полосками сочетается хорошо. Грушевый хвостик поддерживает гамму)  

Катя, премного благодарю за ссылку! Мне очень нравится результат.

Сумку шила для конкурса, я подарю ее победительнице!
 А еще одну себе сошью - потому как это любовь! хорошо, что грушки на панельке 2 ))

9 комментариев:

  1. Классная сумка! Такая сочная и летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Смачная, не побоюсь этого слова не подходящего по смыслу к сумке)))) Но по настроению - ага!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная сумочка... Присоединюсь к отзывам девочек про ее "вкусняшность"))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, класнючая сумочка! Аппетитная тканюшка! С удовольствием прочитала описательный процесс пошива сумочки! Завидую победительнице )))

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! This can be one particular of the most helpful blogs Weve ever arrive across on this subject. Actually Wonderful. Im also an expert in this topic therefore I can understand your effort.


    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!