11 апреля 2013 г.

Сумка с гранатами

Не устояла я перед яркими гранатами, сшилась очередная эко-сумка! ))

Внутри кармашек на молнии. Ткань с гранатами и плетенкой - американский хлопок, уплотнен дублирином, подклад тоже из американского хлопка, не уплотняла.

Сверху выглядит так:

Меня часто спрашивают, выдерживает ли вес покупок? Выдерживает отлично! 2 бутылки, масло или упаковка какой-нибудь крупы, хлеб, разная мелочь - моя обычная корзина, без проблем складываю и несу. Ручки пришиты 2 раза - при сшивании наружного и внутреннего "мешочков" и еще раз отделочной строчкой по лицевой стороне (эту строчку можно выполнить суперпрочной тройной, тогда вобще наверняка! )) Ткань сама по себе прочная, плюс дублирин дает дополнительную жесткость. Так что не волнуйтесь, шейте эко-сумочки! Яркий акцент в безликую ранне-весеннюю погоду:

Показываю последнюю сумочку и перейду, наконец, к детской одежде - вчера купила оверлок ))

9 комментариев:

  1. Вау! Что не сумка, то шедевр! Как бы и себе сподобиться - пошить.
    Поздравляю с новым "жильцом" в твоем творческом уголке! Отличная полезная в хозяйстве техника! ;) Последние пол года просто не знаю, как я могла в принципе жить раньше без оверлока. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка - супер!
    А я пока еще мечтаю про оверлок)))
    Висит у меня в хотелках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приобретением!!! Сумочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, сижу и потихоньку (по-доброму) завидую тебе ))) - сумочка класс! А я только могу мечтать )))
    Поздравляю с новым помощников и желаю побольше швейных шедевров!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная сумка! И поздравляю с отличной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка потрясающая! Спасибо за красоту, сразу захотелось себе такое же пошить... Поздравляю с приобретением и ждем новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  7. сумка шикарна! я подумала сразу что она двухсторонняя :) ткань такая сочная и классная, аж слюнки потекли.И конечно же поздравляю с обновкой, ждем новинок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления, девочки! пока осваиваю "зверя" ))
    сумка ну правда очень просто шьется, что еще не пробовал - смелее, у вас получится! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Hey cool blog, simply wondering what anti-spam software you use for comments as a result of i get lots on my blog. Anyway, in my language, there should not a lot good supply like this.


    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!