6 ноября 2014 г.

Лето в октябре - наше путешествие на райский остров

Пока свежи воспоминания, напишу о нашем путешествии на Шри-Ланку!

Хотя эта страна никогда не стояла у нас в списке приоритетов, но когда мы засобирались в отпуск, то оказалось, что в давно желанный Таиланд перелеты сейчас неподъемно дорогие, но туры в Шри-ланку на 10-11 ночей предлагаются по $1700-1800, что отлично вписывалось в наш бюджет. Я немного изучила тему, и пришла к выводу, что это просто рай на земле, и "надо брать"! ))
 Отправили детей к бабушке, кошку поручили соседке, собрали чемоданы, и ночным поездом отправились в Киев,

чтобы 5 октября в 3 часа пополудни вылететь в Дубай, а оттуда - в Коломбо, столицу Шри-ланки. Перелет Киев-Дубай - 5 ч 20 мин, Дубай-Коломбо - 4 ч 40 мин. Стыковка была меньше часа, пока перегружали багаж.

Закат где-то над Персидским заливом

Ночной Дубай встретил волной раскаленного воздуха, зато в автобусе было наверное +19, а нас там держали почти полчаса, так что в Эмиратах мы умудрились промерзнуть до костей!

Но утренний Коломбо встречал теплом и приятным ветерком! Ветер сопровождал нас на острове постоянно, но он там был очень в тему - когда температура круглые сутки +27 + 30, а солнце в 9 утра уже почти в зените, то в тени жара не ощущается как раз благодаря ему.

Аэропорт поразил контрастом человеческой толпы - огромная статуя Будды и девушки в сари с голыми животами запросто соседствовали с мусульманками в джинсах и платках, женщинами в чадре, и даже никабе. Много было и европейски одетых людей, и мужчин в саронгах, также я заметила людей в белых и в оранжевых одеяниях. Любоваться разнообразием можно было бесконечно! И у нас было на это время  - едва переступив порог аэропорта, мы узнали что такое ланкийская медлительность, о которой довольно часто писали в отзывах. Очередь за визами заняла около часа, причем очередь была обычной длины, в Турции это было бы 15 минут или открыли бы еще один стол приема денег)) Потом мы еще долго не там встречали наш багаж, потом все-таки разобрались, где надо, затем быстро поменяли деньги (за 5 бумажек - 450 долларов, получили целый пакет денег - 58 тысяч рупий!) и пошли наконец грузится в автобус, точнее сказать, микроавтобус, ибо было нас всего человек 16 - туристический сезон открывается здесь только 15 октября (в этот день мы как раз улетали обратно), но это было только плюсом.
Если перелет был скучным, потому что сразу после взлета мы набрали высоту 11800 м и кроме облаков 5 часов смотреть было не на что, а второй рейс приходился на ночное время и мы честно пытались спать, но жара в салоне делала эту задачу трудновыполнимой, то трансфер до отеля хоть и предстоял довольно длинный (около 4.5 часов), но я уже предвкушала интересную картинку за окном, особенно в районе Коломбо! Но усталость и приятная прохлада салона взяли верх, периодически я открывала глаза, думала "Ух ты, а вон там!.. надо смотреть в окно, там столько интересного!...", потом медленно моргала и засыпала снова. Время пролетело незаметно, Коломбо я не увидела совсем (повезло, что 6 октября был праздник и нам удалось избежать пробок), дальше помню одежду, которая сушилась прямо на заборах вдоль шоссе, еще проезжали самолет (гид сказал что это ресторан), палатки с кокосами и другими фруктами иногда мелькали, потом я сообразила достать фотоаппарат))
Это рыбаки на жердочках рыбачат

Тут много корабликов

А потом я снова погрузилась в сон, до самого отеля))

Отель Dickwella Resort & Spa 4*  больше всего понравился из предложенных в нашей ценовой категории, плюс в прошлом году в нем провели свой "медовый отпуск" наши друзья, и остались очень довольны! И мы с ними абсолютно согласны))

Нас встретили манговым welcome-соком (таким сладким, что я еле осилила половину), и затем быстренько заселили в номер на втором этаже, недалеко от рецепции но wi-fi туда все равно не долетал и с прекрасной видовой террасой на океан... Дальше я думала немного разобрать вещи и пойти на обед (время было как раз подходящее), но в итоге мы выпили чая с орешками (благо в номере есть вода, чайник и пакетированный чай/кофе на выбор) и - завалились спать! ))
В начале шестого я проснулась и вспомнила, что в 6 уже будет темно! и пора бы наконец сходить куда-то поесть. Мы вышли на пляж и обалдели от красоты ...

Раки-отшельники

Спешит куда-то своим делам, оставляя на песке красивый след

Солнце закатилось буквально на глазах

Океан поразил нереально красивыми волнами. Я не уставала любоваться ими все дни отпуска!

Это наш отель со стороны

а это - наш ужин))

А еще был суп с креветками, два салата, двойная порция вкуснейшего риса и картошка-фри, и пиво... Когда мы увидели, что счет составил 1850 рупий, что меньше 200 грн (около $15), и все это на берегу Индийского океана то поняли, что попали как минимум в гастрономический рай))

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

1. Как красиво и интересно! Вы молодцы, что подарили себе такую поездку.
    Сама возьму на заметку адресок))

2. Какие молодцы! Представляю, как было интересно! Рада за вас!

3. Молодцы! Спасибо что поделились впечатлениями, получила массу удовольствия от просмотра фото-галереи)))

4. Какое красивое море! Ждем-с продолжение повествования:)

1. да, очень красивое!
      продолжение написала ;)

I love comments. Thank you for yours!