3 февраля 2011 г.

Февраль

Еще одна моя отдыхалочка - вышивка календаря от Lizzie Kate. Каждый месяц решила шить отдельно и оформлять в виде пинкипа.
Февраль уже готов

Создает настроение


Шьется легко и приятно. Цвета в этом месяце радуют глаз. Посмотрим, как будет в марте.


Lizzie Kate, лен Belfast Light Mocha, нитки DMC по ключу.
Производитель рекомендует шить на льне Cashel, но я поумничала и купила Belfast, не подумав, где найду такие крохотные пуговки. А без них никак - именно они придают этому дизайну особую изюминку. Пришлось доставать свои запасы пластики и лепить самой. Они крошечные, всего пару миллиметров в диаметре. Зато сделала с запасом и к концу года, думаю, у меня будет целая пригоршня доморощенных пуговок для кукольных одежек! Так что нет худа без добра :)
Любви вам в феврале. Да побольше!

2 комментария:

  1. Очень хочется рассмотреть , но у меня почему-то открылась только третья фотография - вместо других просто белый фон :(
    А пинкипчик миленький!

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, у меня все открывается, даже когда не вхожу в аккаунт...
    Попробуй еще разочек! Может, не успело загрузиться просто ;)

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!