24 февраля 2011 г.

Ювелирная работа

У моей лучшей подруги вчера был День Рождения, а она у меня дама элегантная, вот и подарок для нее я решила сделать соответствующим.

Подвесочка позолоченная, и хранится она в специальной коробочке
На коробочке тоже вышивка



Поистине ювелирная работа, вышивать на льне 40 каунта через 1 нить! Потому что если через 2, то ни один приличный дизайн не помещался. По крайней мере, мне ничего подходящего так и не удалось найти.
Здесь понятны размеры - 22 мм в диаметре подвеска и 32 - коробочка

Вообще-то для таких работ советуют использовать не лен, а шелк для вышивания (silk gauze), ну и вышивать, соответственно, шелковыми нитками. Это у меня, так сказать, проба пера была, следующее украшение сделаю по-другому. Благо, заготовки вместе с нитками уже ждут своего часа (спасибо "Севе"), а шелковая кисея где-то в пути! Может, еще схемок нахомячу к тому моменту. И наверное все-таки в полукрест лучше вышивать, или гобеленовым швом, если на такой изящной канве, потому что крестик получается слишком выпуклым и смотрится грубовато. А ведь бывает каунт еще больше! 55, например %)
Я использовала схему от Permin на крышке коробочки - просто вышивала по картинке с сайта. Ключа у меня не было, поэтому был полет фантазии в подборе ниточек. А дизайн на подвеске я "подсмотрела" на сайте венских украшений. Разобрать крестики было непросто, поэтому кое-что взяла оттуда, кое-что додумала... Получилось довольно мило, по-моему. Надеюсь, подруге понравиться подарок - дарить буду завтра - и он украсит ее красивую шейку, подчеркнет уникальность и женственность.


Идею по созданию такой прелести была подсмотрена у Александры.

5 комментариев:

  1. Оксаночка, вот уж точно ювелирная работа, а еще очень изысканная оригинальная! Замечательный подарок! :)
    А еще спасибо за информацию, про шелк для вышивки даже не знала! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелестная прелесть! Очень стильная и женственная вещица. Надеюсь, что подруге понравится.
    Оксана, рада знакомству, подписалась к тебе в блог.
    Пойду сейчас проверю своё цветовосприятие. Любопытно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо и добро пожаловать! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Вы знаете, подруге очень понравился подарок! Она даже сходу придумала, под какую блузку будет носить свою новую подвесочку!
    Приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота и изящество! Такой подарок не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!