25 октября 2011 г.

Сумка с осенним настроением))

Сейчас быстренько покажу свою осеннюю сумочку, пока сезон не закончился, а потом снова вернусь к оформлению той части нашей комнаты, которая отведена для Платона.

Я считаю, что сумок много не бывает, и под каждый сезон (а иногда и под наряд), должна быть своя сумка - со своим настроением, характером, темпераментом. Сумка задает тон образа в целом. Например, пальто у меня может быть черным, но тогда шарф обязательно ярких цветов, и сумка, притягивающая взгляды.

Модель сумочки разработана японским дизайнером Yoko Saito. Хотя я отошла от оригинала довольно сильно - и в цветовом решении, и в стежке.Так как последнее занятие - явно не мое, поэтому я ограничилась простыми ромбами впереди и сзади. 

Сумка сшита из итальянской 100% шерсти, подкладка из плотного итальянского хлопка,  аппликации выполнены из хлопка и флиса, пришиты крошечными потайными стежками. Честно говоря, когда я увидела сумку впервые, подумала - ну, это на день работы, простая форма, что там шить?! 
Как я ошибалась! Оказалось, много ручной кропотливой работы, все эти аппликации, декоративный шов по периметру вставки с аппликацией. Потом кант на ручке ведь машинкой не вшить на таком диаметре, тоже вручную. А еще в этой сумке предусмотрен такой способ сборки, что внутри тоже немало поработать иголкой, подворачивая кант из подкладочной ткани, чтобы спрятать место стачки лица и изнанки.

Вобщем, почти неделя ушла! (с моим темпом работы, конечно. Если сесть и "начать и кончить", то 1-2 дня достаточно будет)

Несмотря ни на что, мне понравилось возится с этой крошкой! Всегда интересно пробовать новые виды или способы рукоделия, и тут у меня было целое поле неизведанного ранее! 
А сумочка получилась действительно небольшая - всего 34х28 см, и это вместе с ручкой! Муж смеется, что это большой кошелек, а не сумка)) Но меня вместимость вполне устраивает - когда еду прогуляться в центр (без ребенка), все помещается отлично.
Застежки нет, в такой форме в ней нет необходимости. Кстати, по поводу формы у меня были опасения, но все оказалось очень удобно. Ношу на сгибе руки, а когда сижу, еду куда-то, то в ручке и руки погреть можно, благо она шерстяная ))


А еще эта сумочка получилась особенно дорогой для меня, потому что я целый год выжидала, чтобы ее сшить! Впервые такую сумку от Yoko Saito я увидела в блоге у Танюши-posidelki. Собственно, с этой сумки началась моя любовь к Таниному блогу! )) Но осенний сезон заканчивался, к тому же Платончик только родился, времени на сумки не было. Вот я и ждала эту осень, мечтая, как сошью эту красоту)) 
Вот такие приятные эмоции сопровождали создание моей сумки)) Таня, не устаю благодарить тебя за увлекательный блог и вдохновение! 
А у меня теперь есть такое маленькое осеннее чудо, с которым даже самых хмурый осенний день становится немного ярче))

5 комментариев:

  1. Очень понравилась сумка. Такая интересная форма и исполнение! Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная сумочка! Действительно осенняя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какая сумочка! Очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. как приятно читать ваши комментарии! Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  5. Роксаночка, сумочка просто маленькая драгоценность! Очень изысканно!

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!