31 января 2011 г.

Тигра

Третьего февраля наступит Новый год по восточному календарю - год Кролика или Кота.
А пока подходит к концу год Тигра. Для меня этот год стал очень насыщенным и богатым на события - свадьба, рождение сына, преобратение новых друзей, ну и конечно, новые творческие достижения! Я считаю, уходящий год был удачным. Возможно, потому что я хорошо к нему подготовилась - сшила в декабре 2009 символ года - Тигру.

Это была моя первая серьезная игрушка, и шила я ее руками, машинки тогда еще не было. Сейчас вспоминаю этот титанический труд с содроганием!
 Получилось неожиданно хорошо - Тигра стал любимцем всей семьи



Завтра покажу котов - символ года наступающего. Хочу их задобрить, чтобы Новый год был еще лучше уходящего!

2 комментария:

  1. Роксана, здравствуйте. Пытаюсь по этой же выкройке пошить пантеру. Но возникла проблема с носом. Вы могли бы подсказать, как вы его собрали?
    В инструкции написано: "Детали мордочки сшить последовательно друг с другом, чтобы образовался цилиндрик, в торец которого с узкой части вшить по кругу деталь торца мордочки".
    Но деталь торца мордочки получается слишком большой для узкой части цилиндрика, а широкая часть мордочки (носа) - слишком большая для головы.
    Помогите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, честно говоря, уже не помню нюансов пошива, дело было давно!
      Вот тут http://www.katjushik.ru/?s=%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F Катюша шила такую же игрушку, там больше ракурсов на фото, возможно это поможет разобраться..

      Удалить

I love comments. Thank you for yours!