4 января 2011 г.

Новогодний домик

Начинаю разбирать новогодние завалы. Как всегда, перед праздниками было много дел и времени написать не было.
Начала я в этом году с повторения Катюшиного Новогоднего домика.
Это был первый и интересный опыт сделать объемную игрушку из чего-то вышитого на канве.
Сначала я вышила схему
В процессе ко мне зашла в гости божья коровка - это в начале декабря-то!
Я посчитала это добрым знаком, а зря - именно тогда я и напартачила в схеме Деда Мороза, а заметила это только при сборке. Пришлось выкручиваться.
Позарилась на нитки, светящиеся в темноте. Думала, классно! Но оно того не стоит. Они такие противные в работе, сплошная синтетика, путаются и расслаиваються.А увидеть эффект можно только если специально подержать поближе к лампе, а потом выключить свет. Я сделала это ровно 1 раз ради эксперемента и сомневаюсь что буду повторять. Ну висит себе домик и висит. Любуюсь :) Но чтоб снимать, подносить к лампе... Вряд ли. Так что затраченные усилия того не стоили. ИМХО.
В схеме кроме крестиков используются французские узелки. Но мне захотелось расшить домик бисером, так более празднично что ли! Единственное но - канва у меня была Aida 18 и бисер оказался крупноват на ее фоне. Это было ошибкой, брать такую мелкую канву - шить было невыносимо, да и рисунок читается плохо. А еще - я взяла БЕЛУЮ канву! Это для вышивки со снегом! Ну не Маруся? Это я сейчас отчетливо вижу, что Катя использует голубую. А тогда - где только были мои глаза?! Поэтому снег я шила уже не белым, а ECRU, чтоб хоть как-то выделялось.
Полученные стенки домика сшиваем швом бискорню:




Получается домик



Потом пришиваем крышу со сшитой ленточкой для подвешивания и дно

 Набиваем синтепухом и окончательно сшиваем

Готово!


Надеюсь, мой опыт поможет Вам избежать ошибок!
И с Новым годом всех! Здоровья вам и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

I love comments. Thank you for yours!