8 июля 2011 г.

Медовый июнь

Июньский мотив от Lizzie Kate посвящен ульям, пчелам и цветочкам))

На этом приостанавливаю вышивку этого календаря, так как он планировался как отдыхалка от других проектов, но в итоге свободного времени у меня сейчас не так много, что даже те два вечера в месяц, что у меня уходят на каждый пинкип, имеют значение! И в итоге затягивается что-то другое. В общем, решила я отложить вышивку на год. Думала, даже июнь не вышивать, но потом взглянула на сюжет - и передумала! Мой муж ведь тоже пчеловод, мед у нас всегда на столе, вместо сахара. А в июне он как раз качал первую в этом году партию медка, майского. Вкуснотища!!!

Задуманные дизайнером розовые пуговки заменила здесь на синие, так мне показалось симпатичнее. В остальном все по ключу, ах да, еще каунт льна другой - вышиваю на 32, хотя в схеме указан 28, который мне показался крупноватым для таких примитивных сюжетов. 
В общем же могу сказать, что мне понравилось вышивать эти милые картинки, и плюс я научилась неплохо собирать пинкип и вить шнуры )) Ну и утилизировала старые мамины запасы  синтепона, который в шитье уже применять не хочется, а в вышивку нормально))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

I love comments. Thank you for yours!