25 июня 2014 г.

Бермуды

Снова мы заболели, и я выпала из "творческой обоймы". Такое холодное дождливое лето в этом году, вирусам благодать.
Но в плане одежды раздолье! Обычно вещи для межсезонья не успеваем вдоволь поносить - в мае приходит жара, и кроме шорт и маек смотреть ни на что не хочется. А тут - прохлада!
Эти капри сшила для Платона с прицелом на весну и осень, но теперь с успехом одеваем и летом. В оригинале используется тонкая ткань летняя ткань, я как для весны брала тонкий микровельвет , но благодаря свободному покрою в них не жарко и сейчас.

Карманы впереди и сзади, Платон даже спросил: "Мама, а зачем так много карманов?"  Чтобы красиво было! - отвечаю ))

В данной пестрой ткани все сливается, в однотонном исполнении отстрочка контрастными к ткани нитками смотрится эффектно! если отстрочить ровненько..

Ottobre 3-2013, модель 25
В отличие от оригинала, сделала пояс трикотажным - не хватило основной ткани.  В общем-то это ни на что не влияет, я трикотажные люблю даже больше, их пришивать легче!

Идем в сад. В сумке - это книжки. Платон всегда с собой берет, каждый день разные, заставляет воспитателей читать))

Впереди Сашка бежит, о ее штанишках (тоже из Ottobre) писала тут.
Мои ранние пташечки))


Эти бермуды у нас очень в ходу, и утром, и вечером - самое то для нынешнего прохладного лет.  Выкройка классная, сидят удобно, колени закрыты, снимать-одевать легко.  В общем, я сшила еще одни)) сделаю фото и покажу. 
До связи!

1 комментарий:

  1. Классные штанишки!
    Детишки подрастают. Платон молодец, любит читать, это здорово!

    ОтветитьУдалить

I love comments. Thank you for yours!